0 товаров
0.00 т

Магазин

Доставка

Место

Бренд Flexy имеет собственную сеть дистрибуции по Республике Казахстан. www.flexy.kz является официальным магазином Flexy на территории Республики Казахстан и НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ поставок за её пределы.

Сайт www.flexy.kz осуществляет: розничные продажи на территории Алматы и области и поставки в регионы РК, в которых отсутствуют региональные представительства Flexy.

Алматинское представительство НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ поставок в города РК, находящиеся на территориях региональных дилеров Flexy. В случае необходимости поставки в города, подпадающие под это условие, просим Вас обращаться в региональные магазины:


Способ

Доставка заказов по Алматы производится собственной курьерской службой магазина, в соответствии с пунктами Сроки и Время настоящего раздела.
Доставка в регионы РК осуществляется любой, из указанных Вами, транспортных компаний.

В случае повреждения, порчи, утраты товара Flexy НЕ ЯВЛЯЕТСЯ стороной в разрешении возникающей в этой связи конфликтной ситуации, которая становиться предметом разбирательства между Покупателем и Flexy. Просим Вас внимательно подходить к выбору грузоперевозчика!

Порядок

В согласованный при принятии заказа день даты доставки с 9:30 до 11:00 с Вами свяжется Служба доставки для подтверждения готовности принять заказ и уточнения времени доставки.

В случае Вашей недоступности по указанному при оформлении заказа телефону в данный период времени Ваш заказ НЕ БУДЕТ ОТГРУЖЕН В ЭТОТ ДЕНЬ, и потребуется согласование новой даты доставки.

Убедительно просим Вас быть в зоне доступа в указанный период!

Также, просим Вас, принять во внимание крайне сложную транспортную ситуацию в Алматы. Пожалуйста, во избежание излишних неприятных эмоций в связи с возможной вынужденной задержкой экспедиторского транспорта, влекущей нарушение Ваших планов, выделите порядка 3х часов на получение заказа. Просим Вас проявить понимание.

По вышеуказанной причине и объективной невозможности гарантированного исполнения, Flexy.kz НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДОСТАВКУ «КО ВРЕМЕНИ».

Стоимость

Стоимость доставки в г. Алматы по адресу получателя бесплатно.

Сроки

Сроки поставки зависят от наличия товара на складе и составляют:

Пожалуйста, уточняйте наличие у менеджеров магазина!

Обращаем Ваше внимание, что в случае оплаты по безналичному расчёту, доставка будет произведена только после поступления денег на наш расчётный счет.


Оплата

Оплата принимается только в казахстанких тенге по безналичному расчету, либо наличными при получении товара.


Гарантийное обслуживание

Получение товара

Получив товар, в первую очередь проверьте отсутствие механических повреждений.

Убедитесь, что курьер выдал вам гарантийный талон с датой продажи и штампом продавца. Без талона вы не сможете рассчитывать на гарантийное обслуживание.

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства действуют в соответствии с Законодательством РК.

Срок заводской гарантии Flexy составляет:

  1. на пружинные блоки - 10 лет
  2. на матрасы - 36 месяцев

Условия осуществления гарантии:

-  наличие чека о покупке

-  соблюдение условий эксплуатации.

Случаи, относящиеся к Гарантийным, действующее законодательство, порядок исполнения Гарантии, механизм рекламации подробно описаны в разделе Правила возврата и обмена.

В случае вопросов, необходимости разъяснений по качеству или наступления гарантийного случая, незамедлительно свяжитесь с нами

Мы дорожим репутацией товаров Flexy и лояльностью наших покупателей.

Приятных Вам сновидений!

Правила возврата и обмена

Выдержки из действующего законодательства Республики Казахстан, касающиеся возврата и обмена МАТРАСОВ и ПОДУШЕК ОРТОПЕДИЧЕСКИХ

Нормативная база:

-  Гражданский кодекс РК;

-  Закон РК «О защите прав потребителей»;

-  Постановление Правительства РК №___ от __.__.___. «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требования покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации».

Возврат и обмен товаров надлежащего качества.

Возврат и обмен товаров надлежащего качества производится в течение 7 (семи) дней со дня продажи, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки (п.1 ст.25 Закона «О защите прав потребителей»).

Перечень товаров, не подлежащих обмену, утверждается Правительством РК.

По ГОСТу 19917-93 матрасы относятся к разряду товаров «Мебель для лежания и сидения» и на основании:

-  п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», возврату не подлежат.

-  п.8 Перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара

Внимание!

Вы не сможете вернуть или обменять купленный товар без финансовых потерь!

Отказ от покупки

Покупатель до передачи товара вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора (п.3 ст.497 ГК РК)

В соответствии с абз.5, п.4, ст.26.1 Закона «О защите прав потребителей» при отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов* продавца на доставку от потребителя возвращенного товара.

*расходы на доставку матрасов – бесплатно в пределах города.

Гарантия Распространяется на:

-  Пружины или проволоку, которые ослабли или лопнули;

-  Пружины или проволоку, которые вышли наружу матраса, проткнув поверхностные материалы;

-  Впадины* в матрасе в случае, если под матрасом использовалось качественное основание (с центральной опорой, если ширина основания более 120 см. или с пятью жесткими поперечными ламелями). Впадинами считаются углубления на поверхности матраса не менее 4 см с каждой стороны матраса.

*незначительные углубления по форме тела не являются дефектом и являются нормальной приработкой матраса.

Гарантия не распространяется на:

-  Покрытия матраса, а именно - в случае возникновения пятен краски, жира, крови, прожженных отверстий;

-  Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см.) или без пяти жестких поперечных ламелей;

-  Предпочтения по комфорту матраса;

-  Впадины от тела глубиной менее 4 см;

-  Матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден, в результате использования не по назначению;

-  После нарушения вакуумной упаковки матраса (если он был в такой уп..)

-  Расходы на транспортировку матраса (от заказчика и обратно)

-  Металлические рамки матраса, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;

-  Высоту матраса. Производитель гарантирует наличие и высокое качество наполнителей, указанных в спецификациях на этикетке матраса.

Продукция, подлежащая гарантийному ремонту или обмену, принимается по дефектовочному акту установленного образца с описанием всех дефектов в 2-х экземплярах; 1 экз. - потребителю, 2-ой - производителю. Производитель устраняет только те недостатки, которые возникли по его вине. Механические повреждения, потертости, загрязнения по вине потребителя не устраняются.

Транспортные расходы по обмену и возврату товара (если это не случай брака), ложатся на покупателя.

 

О продавце

Компания "FLEXY" - производитель матрасов, наматрасников, подушек и аксессуаров для сна.

Головной офис и флагманский шоу-рум:

г. Алматы
пр-т. Абая, 117 (в здании Торгового Дома “Жанна”)
тел.: +7 (727) 258 59 99